Rieker

Магазин обуви
Коломяжский пр-т, 20, Санкт-Петербург
м. Пионерская 430 м
т.: (812) 303-2234
Добавить отзывРедактировать
Отзывы
Являюсь поклонником обуви этой фирмы. Но в фирменном магазине на Коломяжском 20 купить ее сегодня мне не удалось. Продавцы не предлагали обувь. Не рассказывали о той паре, которую я все-таки решила померить. Сложилось впечатление, что продавцы не заинтересованы в продаже. А я, как потенциальный покупатель, их и вовсе раздражала. В итоге, купила в этот же день обувь фирмы не в фирменном магазине. В магазин на Коломяжском 20 не пойду больше. Хотя, для персонала магазина, вероятно, не велика и потеря.
Наталия, 02.12.2017
Зашли в магазин 14 октября 2016 года, возмущению нет предела, сотрудник, представившийся менеджером хамил и вел себя безобразно. Теперь ЭТОТ магазин буду обходить стороной, с таким отношением к покупателям, растеряете всех посетителей. Возмущена до безобразия!
Елена, 14.10.2016
Согласен и поддерживаю - хамки работают.
Точнее как продавать - так сама любезность.
Как возврат - так ....
Может обувь и неплохая, но моя семья туда больше ни ногой.
Евгений, 03.06.2014
Хамское отношение - визитная карточка этого магазина! У меня отвалилась подошва через 20 минут ходьбы. Принимать обувь отказывались из-за отсутствия заведующей и приняли только после скандала при этом отказались представиться и даже не вписали фамилию принявшего товар! Когда пришел за деньгами мне было отказано в получении денег продавцом Вороновой Екатериной Борисовной так же из-за отсутствия заведующей! Имеется видео с отказом выдачи видео!!!
Сергей, 16.03.2012
Возмущена хамским обслуживанием в магазине на Коломяжском пр., д. 20 . Кроме того, продавцом Закаевой был нарушен "Закон о защите прав потребителей". Мне было отказано в возврате денег за купленные 8 июня туфли ( не подошли по размеру), книга жалоб отсутствовала в магазине, в разговоре с администрацией магазина мне также было отказано. Сложилость впечатление, что покупатели вообще очень сильно мешают продавцам проводить свое время на рабочем месте.Высказывание продавца Екатерины, о том, что я слишком долго выбирала обувь для своей пожилой семидесятилетней матери с больными ногами, на мой взгляд НЕДОПУСТИМО.
Меня интересуют пока 2 вопроса:
1. Как проводится подготовка к работе с покупателями продавцов и есть ли понятие в вашей фирме "Профпригодность"?
2.Почему в данном магазине не соблюдается "Закон о защите прав потребителей?
Светлана, 09.06.2011
Магазины обуви
Поблизости