Opel-Центр, ЗАО
Автосервис
Кубинская, 79, Санкт-Петербург
На карте
Отзывы
Не советую обращаться в этот сервис. Менял там шестерни распредвалов. После ремонта "загорелась" пиктограмма "машина с ключом". Показал мастеру, сделали диагностику. Сказали электромагнитный клапан фазорегулятора выпуска. Стерли ошибку. Говорят: "Езжай все нормально". Через некоторое время опять загорелась ошибка. Снова поехал в сервис, и опять та же самая история. Я чувствовал что дело не в клапане, тяга хуже стала. Поехал в другой сервис. После диагностики итог- не правильно выставлен угол выпускного распредвала. Меня подозвали мастера и показали на сколько не правильно установлена шестерня. И самое интересное не понятно как они могли ошибиться. Есть специальное оригинальное устройство которое справа фиксирует распредвалы, а слева шестерни. Вывод: по ходовой может и можно в этом сервисе ремонтироваться, двигатель-ни в коем случае.
Дмитрий, 17.07.2013
Т.к. зараннее просмотрел в основном отрицательные отзывы об этом СТО, был несколько насторожен, однако его расположение, наличие деталей сравнительно низких цен и ориентированность под мою марку авто сыграло свою роль. Был там 2 раза за февраль-поменял сначала фильтры воздушный и салонный, свечи,комплект ГРМ. Остался доволен выполненной работой и приехал во второй раз для замены салентблоков передних рычагов, замены передних подшипников.
Алексей, 22.02.2013
Подтверждаю негативное впечатление, которое присутствует в отзывах об этом сервисе. Отношение к клиенту просто никакое. После предварительного звонка подъехал на кузовной сервис для оценки ремонта. Девушка вызвала мастера с кузовного участка. Первые слова при появлении - "и что?". На предложение посмотреть машину ответ был такой - "я иду обедать, первый раз за день вообще сегодня. если хотите - ждите." Неудивительно, что когда-то к ним приходилось записываться за неделю-две, а теперь "все свободно, подъезжайте когда угодно". Посещал их несколько раз за несколько лет по оказии - масло меняли нормально, серьезные вещи - после диагноста, который на засорившемся компенсаторе надиагностировал стучащий шатун и предложил залить присадок и поскорее продать - не доверял. Площадь сервиса уменьшается постепенно, всё больше и больше дополнительных конторок в их здании.
P.S. Кто угадает, стал ли я ждать? ;)
P.P.S. Столовка в зале вкусная. Но на сервис я не кушать езжу. И даже не помыть машину.
Несостоявшийся клиент, 18.10.2012
20.01.12 Сдал машину Opel Astra на Техосмотр (45000 км). Вроде как нормальный автосервис Opel-Центр. специализируется на марке...
В акте-приемки есть пункт о том что машину сервис принимал без осмотра.
после получения обнаружил что отсутствует стекло бокового зеркала.
Попросил мастера (г-на Павлова) мне составить акт или в свободной форме на акте-приемки работ сделать отметку что машина сдана без зеркала - в крайне грубой форме получил отказ, что никто ничего подписывать не будет.
Спросил какие предлагаются варианты решения ситуации - ответ "никаких, уезжайте отсюда".
Написал жалобу в жалобной книге - никто расписываться о принятии не стал - фарс да и только.
Написал письмо жалобу на имя директора (Дюппей Евгений Андреевич), послал по факсу. он отзвонился - сказал что ответ отрицательный и мне никто возмещать ущерб не будет, потому что такую форму акта приемки они специально используют чтобы - цитирую: "избавить себя от потребительского экстримизма" =) Оказывается я не клиент
Иван , 23.01.2012