Автор+
Автосервис, СТО
Минеральная, 6, Санкт-Петербург
На карте
Отзывы
За автомобилем мне приятно ухаживать, все ТО делаю по плану, мелкий ремонт
доверяю специалистам, как итог с машиной нет проблем, единственное что напрягало - это цвет. Внедорожник у меня 2009 года, и я второй владелец, до меня стояла она не в гараже, а где придется, покрытие стало совсем блеклым, и уже с моей помощью
появились мелкие царапины на краске. Пригнал раф4 в автор плюс, думал может
перекрасить, а мне предложили способ намного дешевле и который за сутки решает такие проблемы. В итоге жидкое стекло мне обошлось в 13000 рублей, но зато машину получил как с обложки журнала, вся глянцевая, царапины пропали, свет стал ярче. Полное ощущение нового только что из салона автомобиля. О такой реанимации уже всем друзьям рассказал, некоторые даже последовали моему примеру
Никита Сомов, 26.08.2017
Свой Hyunday на ремонт пригоняю в этот автосервис. Знаю их уже пару лет так точно и полностью им доверяю. И уверен, что если оставлю им машину на ремонт, то поставят исключительно оригинальную деталь. И масло все сольют и замену сделают добросовестно. Также хочу отметить, что после обращения по какому-то виду работ дважды не приходилось к ним обращаться, с первого раза работу качественно выполняют. Крайний раз вот, когда приезжал менял у них лобовое стекло, как и всегда, отлично все сделали. А к слову, когда раньше в другой автосервис ездил, то они мне однажды так «хорошо» поменяли стекло, что оно подтекать потом стало. В Автор+ благо таких ситуаций не бывает.
Владимир, 27.07.2017
Питерские дожди неожиданно для меня оказались индикатором поломки автомобиля. Я после длинной поездки влетел в лужу на светофоре и от колеса повалил такой пар, что стало света не видно. Оказалось, что заклинило суппорт и колесо разогрелось до красна. Спросил у яндекса ближайшее СТО – оказалось Автор+. Дошуршал до них. Сделали все отлично и даже неожиданно быстро, по сумме все нормально получилось. Покупку всех деталей нужных на себя взяли. Когда приехал забирать авто, то сразу о прохождении ТО и страховке договорился, все равно через две недели делать.
Сергей, 26.07.2017
Ситроен С 4 у меня уже пятый год, машина полностью устраивает, чувствую себя в ней комфортно. Есть конечно у нее несколько царапин, не глубокие но есть. Услышал про жидкое стекло, решил что это отличная альтернатива перекрашиванию, пригнал авто в автор +, посмотрели, сказали что можно делать, все норм будет. Отдал за работу чуть больше 11 тысяч, а взамен получил машину с насыщенным цветом и блеском, как будто снова в автосалон ее пришел покупать. Постарались ребята, царапин, кстати, стало не видно.
Гарик, 14.07.2017
Проходил плановое ТО в Автор плюс, переживал, что на делаю ТО не на Дилере. Но уж больно там цены на обслуживание кусачие, а у меня как раз ТО 90000 с заменой ремня ГРМ. Менеджер Виолетта предоставила мне все лицензии и сертификаты о том, что печать Автор+ в сервисной книжке равносильна дилерской, и авто остается на гарантии. Было очень приятно, что приняли в назначенное время, и все запчасти меня уже ждали. Так что утром перед работой машину сдал, а по дороге с работы забрал. Благо работаю в соседнем бизнес-центре. Как бонус мне ее помыли, было очень приятно.
Кирилл, 29.06.2017
Я часто бываю в Автор+. Не новый автомобиль у меня, проблемки бывают. Развал-схождение - только здесь, ТО, переобувка тоже. Мне уже скидки дают, как постоянному клиенту - я и машину жены сюда привожу. Так что скидки заслуженные)
Семья Потаповых на Хёндаях.
Олег, 15.06.2017
Отправили на оформление после дтп, ск согласие. Оформили быстро, девушка Елена очень доброжелательна, все подробно объяснила. Осталась на Автор+ на ремонт. Пригласили через 2 недели на ремонт, в ремонте простояла 4 дня. Все понравилось, все супер!! Так держать!) Автомобиль Ниссан 388
Анна, 06.07.2016
Вместе с отзывом указывайте марку и модель авто!!!
Миша, 21.06.2013
Ужасная компания. Получил направление по каске УралСиб в этот сервис. Это товарищи уже месяц заказ-наряд в УралСиб не могут. Я вот понять не могу, они очень богатые и клиенты им НАФИГ НЕ НУЖНЫ, Они просто сбрасывают на электронную почту заказ-наряд и не удосуживаются узнать дошол ли он до страховой. Предлагают мне поработать их секретарем ))) Ребята, я руководитель сервисной службы по обслуживанию станков, и кое-что знаю об организации сервисного центра. Автор+ - это точно не образец, точнее образец ПЛОХОГО сервиса. Качество их работ рисковать не буду проверять на своем авто, но скажу, что состояние зоны сервиса, ремонта - похабное. Рабочие ходят в грязной спецовке, и у всех она разная. Бог с этим гастробайтерами, что работают, можно их привлечь на низкоквалифицированную работу, они иногда добросовестнее русских работают. Короче - я отказываюсь от обслуживания у них.
Андрей, 24.02.2012
Ну вы ребята даете. Где вам такое попадалось. За этот год уже четыре раза пользовался услугами этой СТО, че та ни кто у меня "кожух стеклоочистителя на мойке не крал" Это такая шутка была да? Серьезный сервис, как вы себе такое представляете? :))))
Виталий, 11.11.2011
Компания действительно отвратительная. Больше всего бесит, что врут. Сроки окончания ремонта постоянно смещаются. Персонал грубоват. Обращение к директору ничего не изменило, он так же врет и сроки не соблюдаются. И это я еще не знаю, как мне отремонтируют машину!!! Уже заранее боюсь, что это будет так же ужасно, как и отношение к клиенту.
Наталья, 23.07.2011
Отвратительная компания!!! Хуже я ещё не встречала. Персонал по телефону обсуждает прямо в разговоре со мной параллельно - что мне наплести чтобы я отстала. Материал на согласование в страховую отправлялся две недели, при учете что ремонт небольшой - вставить стекло, заменить зеркало!!! Такая острая проблема как разбитое стекло воспринимается работниками не особо серьёзно видимо...больше месяца я езжу без стекла! Кто-нибудь из сотрудников или, может, директор организации хотел бы оказаться на моём месте???
Анастасия, 07.05.2011
Ремонтировался в Автор+ в начале года, сделали всё быстро и качественно, познакомился с ген. директором отличный и адекватный человек.
Алексей, 09.03.2011
Я такого в жизни не видел, очень неприятно чинят по каско!
да и ещё врут постоянно
Mikl, 10.02.2011
Приехал показать машину для ремонта по каско,так пока мыли машину украли кожух на стеклоочиститель на задней двери.
Керим, 01.02.2011
Уже как 2 недели не могут привезти запчасть на авто. Каждый день вешают лапшу, что будет завтра. Я не знаю в чем дело, но правду не говорят! Нагло врут. И ни разу сами не позвонили что задержат машину на ~ срок! Про качество сказать не могу, т.к. не могу забрать машину, но уверен в большей степени-качество будет соответствующее обслуживанию! Если хотите названивать каждый день, слушать сказки и тратить нервы- обращайтесь к ним!
Игорь, 25.01.2011
Шарашкина контора!!! других слов нет!с ремонтом динамили 5 месяцев,то одно то другое,в сроки не укладываются,пришлось ездить несколько раз.персонал грубоватый и хамоватый!!! с директором встреться,для разрешения конфликта так и не удалось,написанное заявление осталось без внимания!!! про качество ни чего сказать не могу,выдают машину вечером на улице,практически в темноте! ни кому не советую пользоваться услугами данного сто!!!!
Дмитрий, 03.12.2010
После выполнения работ СТО "Автор+" по направлению страховой, остался недоволен качеством. Обшивку двери не смогли собрать нормально (не установили на место два крепежных болта, сломали пластикову накладку ручки двери). При выполнении работ по замене замка зажигания разбили лобовое стекло (Это как нужно было постараться). Заменили на неоригинал (Китай). Желания посетить данное СТО еще раз - не возникает. Пока не будет нормального контроля со стороны руководства - туда ни ногой.
Мохир Андрей, 06.11.2010
Обращалась в "Автор+" в сентябре. Приехала в неназначенное время, однако не отказали, приняли в работу. Сделали быстро и качественно. Боялась, что "втюхают" некачественную работу, однако, показав машину знакомым, которые работают в автосервисе, получила от них оценку на 5 баллов. Спасибо большое старшему мастеру Алексею, который несмотря на постоянную занятость и дерготню по телефону, взял мою машину под свой контроль.
Екатерина, 12.10.2010
По поводу претензий по качеству обслуживания клиентов: В настоящий момент на СТО "ВитАвто и Автор+" проведена большая работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Результат - резкое снижение негативных отзывов со стороны клиентов. Стоит отметить, что каждая претензия отдельно разбирается, Все гарантийные обязательсва выполняются. Конечно много проблем еще предстоит решить. Надеемся на понимание.
Ян, 27.09.2010
После личного разговора с директором сервиса (Сергей Геннадьевич) взял решения вопроса под личный контроль! Машину забрали 03.09.10. Через три дня после инцидента в полном порядке. СПАСИБО.
Но было бы куда приятней, если бы сервис сделал все тоже самое, только в ранее оговоренные сроки и без вмешательства начальства.
С уважением Елена.
Елена , 06.09.2010
21.05 заказали запчасти, 05.07 взяли машину в ремонт (замена двери, крыла, покраска) и уже 3 недели прошло и не собираются отдавать! никому не советую обращаться.
Юлия, 27.07.2010
С конца января 2010 пытался попасть на ремонт по направлению СК Сургутенфтегаз в СТО Витавто, откуда меня перенаправили в Автор +, потом обратно в Витавто. Обе компании - это одно и то же, у них даже генеральный директор один.
Машину в итоге взяли в ремонт в Витавто только 24 мая 2010. Вторую неделю машина в ремонте и непонятно, когда я получу ее обратно.
Алексей, 04.06.2010
Машину после аварии по КАСКО делали 9 месяцев!! То одной запчасти нет, то другой.
Juli, 18.05.2010
Ремонтировался по каско, мастера хорошие, делают качественно, но во временные рамки не укладываются.
Игорь, 07.05.2010
Арматурщики после ремонта по каско собрали так, что три раза пришлось ездить переделывать! Заляпали светлую обивку грязными лапами! Как будто так и надо!
Михаил, 05.04.2010