Калинка

Магазин электроники и бытовой техники
пр-т Просвещения, 48, Санкт-Петербург
м. Проспект Просвещения 1210 м
т.: +7 (812) 296-0954

На карте

Отзывы

Покупали в этом магазине телевизор. Когда приехали домой и подключили, оказалось, что немного не расчитали с размером экрана. 32 дюйма для комнаты 12 метров многовато. Устают глаза. Покупали 31 декабря (хотели сделать себе новогодний подарок). 2 января поехали сдавать. Попросили обменять на телевизор поменьше. У нас взяли заявление, сказали, что будут рассматривать в течение 7-10 дней. Сразу предупредили, что скорее всего телевизор не обменяют. Так как телевизор относится к сложной бытовой технике и возврату и обмену не подлежит. Нашла в интернете текст закона. Действительно так. Несколько раз звонила в магазин, спрашивала как решается вопрос. Не ругалась и не настаивала. Так как понимала, что закон на их стороне. По истечении 10 дней сказали, что вопрос решился положительно.И вот сегодня сообщили, что поступил телевизор 26 дюймов и я могу приехать поменять.. Я очень довольна. Огромное спасибо директору магазина, что положительно решили мой вопрос. Замечательный магазин. Всем советую!
Галина, 21.01.2012
31.10.11 пыталась в Магазине купить плиту.Подошла к выставке плит.Стояла,смотрела долго.В этот момент весь персонал стоял в другом зале и о чем-то мило беседовал(по разговору было понятно, что не о работе).Когда позвала администратора-она стала меня обслуживать.Очень хамски отвечать на вопросы. Я самостоятельно приняла решение о покупке-только после того как прочитала паспорт на плиту, т.к.админ не смогла ответить на все интересующие меня вопросы. Дальше меня стали "разводить" на то, что если я приглашу подключать плиту не их мастеров, а специалистов из Горгаза, то гарантия на плиту не будет действительна(все в той же хамской форме). Не смотря на все, решила купить. Подошла к кассе оплачивать-с меня попросили 480 руб. за доставку (хотя на сайте магазина и на информационном стенде написано, что доставка 340 и только холодильники-480.)Тут была последняя капля к решению пойти в другой магазин. Я не имею возможности часто совершать дорогие покупки, поэтому хочу быть уверенна в товаре.
Маруся, 01.11.2011
7 марта имела глупость купить в этом магазине газ. плиту. Во первых продавец "забыл" предупредить о том, что электроподжиг на духовку не распространяется.Во вторых заверял,что подключение плиты обойдется не дороже 1300 рублей (включая аванс и материалы). Оплатила в магазине аванс 450 руб. Мастер выписал квитанцию на всю сумму (без учета аванса). В итоге подключение обошлось 1760. О посещении магазина с попыткой разобраться говорить просто не хочется. Посещать этот магазин больше желания нет.
Марина, 17.03.2011
16 июня купили телевизор ЖК JVC привезли домой - нет звука! На следующий день привезли в магазин, при включении у телевизора не было звука, продавец принес наушники вставил штекер в разъем для наушников и звук появился. Нам сказали, что телевизор работает и принять его обратно нет никаких оснований. оставив заявление на возврат денег мы привезли телевизор обратно домой, подключили, звука не было. С 17.06.10 телевизор стоит у нас дома в упаковке, мы им не пользуемся! 25.06.10г. мы получили заказное письмо с ответом от руководства "Калинки48", где нам предлагалось отвезти телевизор в сервис. 28.06.10г. мы обратились в "Общество защиты потребителей" где бала составлена претензия, мы повезли претензию в магазин, но у нас ее не приняли, сославшись, что нет администрации. 28.06.2010г. претензия с прилагающимися документами была отправлена заказным письмом. Интересно долго еще будут нарушаться наши права потребителей руководством "Каланки48" или это их постоянная практика?
Ольга, 28.06.2010

Смотрите также

Магазины электроники и бытовой техники в Выборгском районе Магазины электроники и бытовой техники в МО Парнас Магазины электроники и бытовой техники возле метро Проспект Просвещения