Техношок

Магазин электроники и бытовой техники
г. Кириши, Романтиков, 4, ТЦ Волхов, Ленинградская область
т.: +7 (81368) 55-750

На карте

Отзывы

Почитала комменты и удивилась. Ко мне всегда внимательно относились там и посоветуют и поговорят.Вообщем сервис нормальный.
Наталия, 03.06.2014
Прошу прощения , но вы как будто идете в техношок и ждете плохого отношения к себе . людей много ,продавцов мало, не нужно так оценивать их работу, если кто то с вами не очень хорошо обошелся, не повод ставить крест на всех и всем , я знаю очень многих людей ,которые очень довольны продавцами в техношоке ,и их ,стоит заметить по словам покупателей , самой грамотной консультацией . в каждом коллективе есть люди ,которые не очень то и хотят работать , а замену им найти не так просто .какое отношение вы хотите получить в ответ на ваши нахмуренные) брови и грубый тембр голоса ? они тоже люди и не могут ,может пока не хватает опыта ,пропускать все это правильно через себя. благодарю за внимание .
Роман , 19.02.2013
Купила в техношоке фен. Порадовала цена ,дешевле,чем в других магазинах. Девушка-консультант подошла сразу. Вообщем я довольна))
мария, 07.02.2013
пришла в гелос хотела взять телик в кредит и стирку очень не удобно стало надо пройти пол города ,что бы купить .....посмотрела ,что за банк там такой и поняла ,что лахатрон ...пошла в техношок в альфе по акции оформила только продавца долго ждала у них народу много было.
ольга, 15.12.2012
Возмущен сервисом. Такого хамства не видел ни на одном фейс-контроле ночного клуба. Консультант предложил не приходить в НАШ магазин - взбесил. Если б не был сотрудником полиции с огромным удовольствием ему бы всёк. Это не первый случай. Предлагаю уронить самую дорогую плазму, чтобы на тебя обратили внимание, потому что без этого ни один консультант к тебе не подойдет.
Глафира, 11.11.2012
Господа все мы хотим от магазина большего я выбирал себе холодильник сходил во все магазины был в Гелосе ...стоит парнишка в джинцах и в шлепках и футболке спортивной как сельпо увидел ,что я хотел вот он записал цену про шолся по другим магазинам но холодильник оказался дешевле в ТЕХНОШОКЕ у них акция была разница ощутима почти в 3500 руб да и продавцы все одеты приятно да еще продавцы которые работали в Гелосе теперь там так с консультацией проблем не было только жарко у них очень и душно продавцов жалко.
Александр, 31.08.2012
В этот поганый техношок как ни зайдешь консультантов не найти. Например сегодня пришла покупать картриджи для принтера, единственный консультант на весь магазин смотрит мне в глаза, я к нему иду, а он гад демонстративно встает и уходит. В итоге я его поймала на вопрос: "Где у вас тут картриджи?", он мне сказал, что все подписано, следуй указателям и иди ищи сама. Ну вот так работает обслуживающий персонал в техношоке. И это не единичный случай, коснись чего сдать или поменять по гарантии - нужно ждать 45 рабочих дней, опять же лови администратора. Лучше идти в "Гелос", "Гигабайт" или "Позитронику" - в данных магазинах сервисный центр находится у нас в городе и покупателей обслуживают гораздо лучше.
Ольга, 10.04.2012
Сегодня в магазине Техношок покупали колонки к ноутбуку. На вопрос к продавцу:" Чтобы вы нам посоветоветуете?" в ответ получили:" Все они китайские и "писчат"....( ну то ,что они китайские мы знаем сами,но ведь есть какие-то технические характеристики). Спрашивается ,зачем ты здесь работаешь? Ладно,колонки мы выбрали сами. Теперь нужно их проверить- в ответ: "У нас техник работает на полставки и его сейчас нет." Меня ,как покупателя, эти ньюансы не должны касаться . Пришлось пригласить администратора. После вмешательства администратора колонки нам проверили. Спрашивается,зачем ты здесь работаешь?
С такой ситуацией я сталкивалась не раз. Продавцы не компетентны,совершенно не умеют разговаривать с людьми. После такого" обслуживания " в этот магазин больше не пойду и другим покупателям не советую.
Светлана , 04.01.2012
Приобрели стиральную машинку и холодильник, оформили доставку, продавец ни словом не обмолаился, что доставка только до коридора, а на место поставить за дополнительную плату, а также что оформить гарантийный талон надо потом зайти, ведь это не важно, главное чек есть.
Нина, 23.12.2011
Купил муж хлебопечку. Хотел меня порадовать, из-под прилавка достали коробку и унесли, пока ходил по магазину, ее упаковали, он даже в гарантийном талоне не расписался.Коробка,кстати, сказать была замята!!! Продавец сказала, что все проверила, а он решил ей поверить и даже коробку не заставил вскрыть, сам, конечно, виноват, но дома вскрыв коробку, мы обнаружили, что крышка расколота. Понесли обратно, взять ее отказались, сказав, что сами уронили, а ее никто не ронял и притом она же упакована в пенопласт. Есть ведь у них камеры, вот как они так репутацию себе зарабатывают? Я больше в этот магазин ни ногой и друзьям всем расскажу!!!
Елена, 13.12.2011
задолбал техношок
покупал планшет продавец ничего внятного не мог рассказать.
покупал сковородку цена стояла одна продавали по другой, мальчик быстро цену по меняли насмехался, имя своё тщательно скрывал, руководства ни кого не найти говорят директор в отпуске, как будь то заместителя нет.
так что пойдёте за покупками берите свидетелей и фотоаппарат.
Михаил, 17.10.2011
Хочу обратно! :_(
Алексей Косминский, 17.11.2010