Белвест
Магазин обуви
Заневский пр-т, 10, Санкт-Петербург
м. Новочеркасская 180 м
На карте
Отзывы
Очень хорошая обувь, отзыв про то, что за те же деньги китайцы делают лучше - либо бред, либо происки недобросовестных конкурентов. И с обслуживанием в этом магазине все отлично. И карту предложили. Спасибо.
Сергей, 22.10.2016
Магазин -БЕЛВЕСТ ,на Заневском пр .дом 10 посетила ,просто случайно .Продавцы очень внимательные,вежливые обслужили быстро и с улыбкой . Осталась очень довольна ! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ !!!. Цены и качество товара хорошее.Огромное спасибо продавцу Петровой Светлане Владимировне (прочитала на чеке)!!!
Светлана, 11.11.2014
Магазин на зЗаневском, действительно далеко от идеала обслуживания, особенно после того как я побывала в фирменном магазине Белвест в г. Тольятти. Провинция, но обслуживание на 5+. Продавцы внимательные, обходительные и даже карточку выдали дисконтную. При этом были удивлены, почему мне в Питере этого не сделали при таких суммах моих покупок.
Не нужно сдувать пылинки с покупателей, нужно просто оставаться человеком. Я сама работаю в торговле уже 8 лет и знаю как это трудно иногда сделать- не нахамить и поблагодарить за покупку, а не можешь сдерживать эмоции -ищи другую работу. Зачем своим поведением портить впечатление от покупки замечательной обуви.
Ольга, 22.05.2012
Мне очень не понравился и магазин с его ненавязчивым обслуживанием, когда продавца не дозовешься. И качество просто отвратительное , китайцы и то лучше обувь шьют.
Елена, 23.01.2012
Ziaba и есть Жаба. Явно, работник того самого магазина. А вы в курсе того, что ПОКУПАТЕЛЬ всегда прав? И у хамоватого, недоброжелательного продавца, даже работающего четко по должностной инструкции, покупателей будет меньше, выручка будет МЕНЬШЕ. Сейчас ведь продавцы имеют и процент от продажи, не так ли? Так что работаете себе в убыток... ПО ИНСТРУКЦИИ(?). Что касается вежливости... Ни разу не видела, чтобы в ответ на добро и улыбку, готовность помочь отвечали грубостью. Закон психологии. Так что, Жаба, пора и вам превращаться в прекрасную принцессу! Удачи вам и побольше улыбок!
Доброта, 07.11.2011
По поводу этикета в российской торговле. ВЫ сами ВСЕГДА разговариваете с продавцами вежливо и подкрепляете свою просьбу словом "ПОЖАЛУЙСТА"??? Продавец - наёмный работник, в должностные обязанности и размер оклада которого не входит застёгивание сапог и сдувание пылинок.
Ziaba, 28.09.2011
Очень люблю обувь марки Белвест, много лет покупала ее на Заневском. Чисто случайно оказалась в Колпино и не смогла пройти мимо магазина Белвест. Теперь я покупаю обувь только там, мои друзья - тоже. Да, ехать намного дальше, но отношение к покупателям там ни в какое сравнение не идет с отношением на Заневском. В Колпино покупателя любят, разве что пылинки не сдувают. Причем обслуживание ненавязчивое, но если обращаешься с просьбой, дадут полную информация, принесут обуви столько, сколько потребуется, помогут советом, подскажут, какая модель сможет подойти. Сапоги помогут застегнуть. Все - с душой, с огоромным желанием помочь любимым покупателям. Свой товар продавцы знают и любят. Редко уходим без покупки. А на Заневском - недовольные всем и всеми мумии с кислыми лицами и вечно плохим настроением, непрофессионалы. И откуда такой коллектив? Все один к одному. Вот и ездим только в Колпино. Продавцы с радостью ответят и по телефону на любой ваш вопрос. Побольше бы таких!
Тамара, 12.11.2010
Честно говоря такое с вами может случиться в любом известном магазине. В русской торговле нет никакого этикета, да воообще у нас нет никаких норм поведения. Мы можем нахамить любому на улице и ничего за это на не будет.
Но главное, что обувь хорошая и качественная!!!
Любава, 16.09.2010
Сомневаюсь, что данный отзыв "дойдет" до кого-то из руководства организации. Но всё-таки напишу. Можно было бы и устроить скандал (благо работаю бухгалтером и знаю на какие кнопки нажать, чтобы "привлечь посторонних"), самочуствие было не из лучших ... Так вот.
25 мая 2010 года делала в вашем магазине возврат женской обуви (по приезду домой левая колодка оказалась не удобной). При приеме обуви со стороны кассира (может и не кассира: никаких опознавательных знаков с указанием должности и фамилии на этой даме не было) в свой адрес я услышал кучу неуместных недовольных фраз.
Книгу жалоб мне выдать отказалась. Небольшого роста, лет 50ти. Пыталась всем своим видом показать, что такие покупатели как мы, отвратительные.
Была неприятно удивлена таким "вниманием": минули времена когда такие магазины с такой торговой маркой имеют такой невоспитанный персонал.
С уважением, Елена Бучнева.
buchneval@mail.ru
Елена, 25.05.2010