Поликлиника № 14
2-й Муринский пр-т, 35, Санкт-Петербург
м. Площадь Мужества 970 м
т.: +7 (812) 550-2280 - регистратура
На карте
Отзывы
Уважаемые, сколько вы бы не тратили время на все эти претензии,угрозы..и т.д. и т.п. ситуация от этого не изменится! Халатность..она везде..на ровне со справедливостью..А что говорить о государственных поликлиниках..так тут мнения расходятся..кому то помогают,а кому то не очень. Могу сказать что и сами пациенты во многих вещах не правы,но это уже на их совести,т.к." Пациент всегда прав"... Предлагаю обратить особое внимание на наше государство,где мы с вами живем..Не нам судить,а правду все знают..Ну и потом,уважаемые,начните с себя!Как вы живете,чем дышите,о чем думаете,что едите и пьете,чем занимаетесь,на что тратите свое драгоценное время.Ведь,когда вы родились,были абсолютно здоровыми..многие из вас..сочувствую тем,кому повезло меньше...Хотя бы на миг,задумайтесь об этом!
Ибрагим, 11.10.2013
Наведите пожалуйста порядок в регистратуре! Если некоторые сотрудники регистратуры в силу преклонного возраста не умеют пользоваться компьютером и при этом важны для поликлиники, потратьте время, обучите свой персонал!!! Приходится терять время и дважды отстаивать очередь в разные окна, хотя вывеска гласит, что стат.талоны выдаются в данном окне. На попытку выяснить почему вводят в заблуждение вывеской, элементарно хамят.
Николай, 17.07.2013
Простите, Владимир, а как получить выписку, если карточка утеряна в поликлинике и никому нет дела где она, и искать её никто не собирается. Какой смысл ходить к врачам, когда не сохраняется никаких данных обследования? Похоже, поликлиника для того, чтобы срочно отфутболить в больницу, когда уже совсем всё плохо или выписать больничный. Может врачам уже начать заниматься своими прямыми обязанностями - лечить людей?
В регистратуре, конечно, ад кромешный!!! Согласна с призывом Нины, обращённому к Главному врачу Попову.
Но не всё так плохо, есть прекрасные врачи - кабинет ЭКГ, невролог Каримов И.Р, терапевт Бхардвадж Е.О. Спасибо им, очень помогли подлечиться.
Алла, 28.03.2013
Карточка принадлежит поликлинике. Если нужны данные - можно получить подробную выписку.
Это государственная поликлиника. И работает по государственным законам. "Если хочешь быть здоров - закаляйся!" Нужно потрудиться, чтобы выздороветь или не заболеть серьезнее.
То ли дело в частной клинике - пришел, заплатил, - на руках носят, с ног до головы обследуют, найдут всё (что захочется).
Владимир, 07.03.2013
Хочу еще раз поблагодарить Хуторян Наринэ Рафаельевну(каб.ЭКГ) за чуткость и понимание,за высокий профессионализм.Выходила сама с улыбкой и теплотой в душе из кабинета и видела такие же улыбки на лицах самых истеричных пациентов из очереди.Обращаюсь с просьбой к руководителям поликлиники о поощрении Нарине Рафаельевны.Таких сотрудников надо ценить!
Марина Николаевна(администратор ООО"НМЛ"), 13.08.2012
меня интересует следующее. Возглавляет поликлиннику вроде то ли доктор медицинских наук, толи кандидат. Он что не читает отзывы больных о работе своей поликлинники или ему все равно???.
Ни одного доброго слова нельзя сказать в адрес регистратуры!! Да и в отношени других служб тоже. Дозвониться практически невозможно. Записаться ко врачу, через терминал тоже невозможно, так как термингал постояно каждому больному выдает информацию, что его нет в базе данных.
АУ, ГЛАВНЫЙ РАЧ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ВАПМ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УХОДИТЕ, ЕСЛИ НЕ В СИЛАХ НАВЕСТИ ПОРЯДОК.
нина, 24.05.2012
у меня опыт общения с сотрудниками этой поликлиники как отрицательный, так и положительный.
1) при попытке записаться к урологу нарвалась на лысеющую пожилую женщину в регистратуре, которая, вместо того, чтобы дать консультацию, как попасть к врачу или записать меня к нему, стала у меня требовательно выспрашивать, зачем мне к нему понадобилось. да, вот я от нефига делать, решила впервые за 10 лет обратиться к специалисту. просто мне не с кем больше поболтать! пришлось вежливо ей напомнить о ее прямых обязанностях.
2) в субботу около 13.00 попыталась записаться к хирургу. очень приятная и сердобольная женщина из регистратуры, с темными длинными волосами, лет 45, ответила, что хирург, возможно, уже ушел. потом вдруг сказала: "Вы знаете, а давайте я проверю, если врач еще на месте, то попросим ее Вас все же принять". И отвела меня за руку к врачу, хотя та уже мысленно была дома. Меня приняли по просьбе этой доброй женщины.
Елена, 29.02.2012
А можно на них в суд подать за утерю карточки и кто должен быть ответчиком по иску?
Светлана, 02.12.2011
Надо просто поменять весь состав врачей в этой поликлинике, и сразу все образуется организация работы - отсутствует теряют карточки, снимки флюрографии и даже не ищут
Светлана, 02.12.2011
Самое главное не попасть к терапевту Кузнецову
Светлана, 02.12.2011
Подскажите, пожалуйста, а врачи там хорошие?
Светлана, 24.11.2011
А я сколько раз звоню...всё занято и занято.Надо всем собраться и подать на них в суд,за безответственность!!!!!
Алена, 09.11.2011
Абсолютно согласен с ранее сказанным! Сам был свидетелем того, как в регистратуре, сняв трубку телефона кладут её на стол и уходят за:
-карточкой пациента (по делу)
-второй карточкой следующего пациента(по делу, но можно было бы уже ответить позвонившему)
-за какой-то бумажкой для соседки по регистратуре, а затем зацепиться языками с коллегой у шкафа с карточками и простоять там...4 минуты!
А трубка лежит на столе............. А очередь стоит......................
Я уже молчу о "однопальцевом" -:) способе ввода данных в компьютер.
Антон, 19.10.2011
Полностью подтверждаю слова Ксюши!!!..Просто моральные дибилы!как так можно???...и такое там постоянно!!!
Маша, 07.10.2011
Никогда не дозвониться !!!!!!!! а Если дозвониться, то девочки в регистратуре ТУПО СНИМАЮТ ТРУБКУ и кладут ее рядом на стол, занимаясь тем временем своими делами, смеются веселятся, а пациент которому необходимо получить информацию не может ее получить ! безобразие
23/11/2011 - 20 минут я прослушала весь разговор ну мне в итоге ответили короткими гудками в телефоне
Ксюша , 23.09.2011