Поликлиника № 38

Кавалергардская ул., д. 26, Санкт-Петербург
м. Чернышевская 1270 м
т.: +7 (812) 577-10-14, +7 (812) 271-49-38

На карте

Отзывы

Добрый день! Была сегодня на приеме у терапевта с жалобой на аллергию. Врач выслушала симптомы и попросила нарисовать на разных листочках человека, дерево и дом, затем начертить линию и продолжить рисунок. Объяснила что это психологический тест. Затем объяснила мою сыпь обычным психическим расстройством из-за отсутствия направленности моей жизни и прописала витамин С и глюконат кальция в виде уколов. Так же она упомянула, что с таким здоровьем как у меня и психикой (видимо по этим рисункам она ВСЕ определила) мне нечего делать в городе Санкт-Петербурге, а надо бы уматывать обратно по месту прописки. Это что за игра в доктора хауса? Как можно даже не назначить анализы пациенту с сыпью по всему телу и не измерить температуру? По поводу этой ситуации я еще обязательно обращусь к главврачу лично. Очевидно, что от меня отмахнулись, мол езжай лечись по месту прописки.
Наталья, 27.04.2015
Огромная просьба - НАУЧИТЕ СОТРУДНИЦ РЕГИСТРАТУРЫ ВЕЖЛИВО РАЗГОВАРИВАТЬ!
Я, звоня в стоматологию 38 на Кавалергардской улице, обратилась к взявшей трубку женщине: "девушка, подскажите пожалуйста...и тд". На что та мне яростно ответила "Начнем с того, что Я НЕ ДЕВУШКА и вы должны обращаться ко мне "будьте любезны", меня оскорбляет то, что вы назвали меня девушкой и тд...". Что, простите??? Вы серьезно? Я должна? Это по-ГОСТу? Что-о-о за бред? Я возмущена!!! Ах да, по традиции, в конце разговора она КИНУЛА ТРУБКУ, хотя я не успела даже договорить вопрос!!!!!!!! Я разговаривала весьма вежливо.
Я звонила 20.10.14 в 12:30. Прошу узнать чья эта была смена и сделать выговор! Что за хамство??? И ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!
Инна, 20.10.2014
Узнала ,что в поликлинике закрывают клиническую лабораторию, хотят оставить только пункты приёма анализов. Все исследования будут делать в другой поликлинике. Это значит, что даже клинический анализ крови, анализы мочи и кала,можно будет получить только дней через пять.Сейчас эти анализы выполняются один день.Срок годности анализов всего десять дней. Где мы будем делать анализы? Или ездить на ул. Зверинскую, д 15, в поликлинику 34,если анализы нужно сделать срочно?
Оксана, 05.06.2014
Киреева терапевт, безразлична, безалаберна.
Марина, 07.04.2014
Хаять огульно всех врачей не могу, встречались очень хорошие профессионалы. Например хирург Москаленко и врачи в рентгеновском кабинете, чудные девочки работают в процедурном кабинете и на магнитной терапии. Но имела "счастья" побыть на приеме у невропатолога Веникова. Самодовольный индюк и сноб. Его самого надо лечить, это точно. Есть еще одна дама в кабинете маммографии, к сожалению фамилию не запомнила. Сильно накрашенная как матрешка и голосом надзирателя. Чуть что так начинает орать, но как только начинаешь говорить что сейчас позвоню в горздрав, сразу гнев меняет на милость))) Запись к врачам отдельная тема. Сегодня не смогла записаться на прием к кардиологу на февраль. Так и ушла ни с чем, а я после больницы. Думаю то что мы здесь пишем и изливаем душу, никто кроме нас не читает. Надо по каждому конкретному случаю позвонить в свою страховую компанию и в горздрав. Я лично завтра так и поступлю. Налоги мы платим исправно, почему мы должны терпеть такое скотское отношение к себе?
Эмилия, 28.01.2014
В этой поликлинике только один очень хороший, добрый,внимательный доктор- это конечно же доктор Гусева Л.А. Дай бог ей здоровья, а от администрации поликлиники самую высшую квалификацию и зарплату.
к.наиля, 29.10.2013
В регистратурах и поликлиники, и стоматологического отделения работают одни хамки!
Ирина, 23.10.2013
Огромное спасибо Гусевой Л.А. Она была нашим участковым терапевтом, когда мы жили на Тележной ул., теперь наша семья относится к 39 поликлинике, но в серьезных случаях мы обращаемся за профессиональным советом к Любови Алексеевне. Прекрасный специалист, ответственна и небезразлична к людям. Наша семья просит руководство поликлиники отметить и поощрить вашего доктора Гусеву Л.А.
Наталья Л., 20.11.2012
Дозвониться нереально! Заболела невеста, вызвали врача: фамилия её(врача) Киреева.Это не врач, а верх бездарности и непрофессионализма!Где таких учат, непонятно.Диагноз поставить не может, ни послушать дыхание ни посмотреть горло оказывается не нужно, зато когда при ней померили температуру,она не поверила и в издевательской форме заставила перемерить её дважды!На вопрос чем же все-таки заболели,ответ одинаков всегда:"простуда, а другие диагнозы ставят в боткинской, туда и езжайте".Самое страшное, это повторяется постоянно и уже давно.Жалобы на этого "врача" и знакомые мои рассказывали, а в итоге она продолжает КАлечить людей.Очень интересно мнение главврача.Готов пообщаться лично.
Иван, 01.11.2012
Позвонила около 17.00, узнать, как прикрепиться, мне доступно объяснили, какие копии документов нужны, что делать и куда подходить. Читаю отзывы, ужасаюсь, но и на сайте без проблем записалась и распечатала талончик...Посмотрим, что же будет дальше....
Анна, 01.10.2012
Бардак! Дозвониться не возможно, просто не берут трубку (регистратура стоматологии). Звонил больше часа, продолжаю дальше звонить...
Станислав, 27.08.2012
Безобразие-мягко сказано!!!! Надо было срочно попасть на прием к неврологу Капыловой..Без записи ни как!, меня просто выставили из кабинета!!! Говорю, запись только через две недели...А она мне: "потерпите"..... Моё срочно их не касается!!!! Хоть помирай....им плевать!!! Никакого сострадания к бальным у них нет! Звери!!! Совсем обнаглели!!!, ничего не боятся!! Как такие люди только врачами работают?
Лера, 28.06.2012
Это такое безобразие!!! Безразличие, хамство! Работники регистратуры ведут себя как в коммунальной квартире, на общей кухне! :((
К окошку "инфекционное отделение", вообще рискованно подходить без подготовки. Мед. работник Агафонова, если у неё хорошее настроение, даст справку без проблем, а если попадёте под "горячую руку", то затребует дополнительные документы или отправит в регистратуру за стат талоном, который вам там не дадут, т.к не положено!
Всё это сопровождается диалогом на "повышенных тонах" и это все с утра по раньше! С начала, я отстояла у пустого окошка, минут 10-15. причем не в первый раз! Затем в регистратуру 20минут!
А после этого инцидента, когда я сказала, что буду жаловаться глав врачу, Агафонова мне заявила, что в следующий раз выдаст мне такую справку, что я побегу ещё за одной справкой по месту регистрации! Вот такое вот обслуживание населения и отношение к своим должностным обязанностям! Позор!!!
Данный инцидент произошел 19 июня, время 09:35- 10:30 примерно.
Станислава, 19.06.2012
Большое спасибо доктору Майзель Д.Л. Лечит мою жену. Професиональный врач и очень хороший человек. Здоровья Вам.
александр геннадьевич, 18.06.2012
Дозвониться невозможно, запись через интернет к Лору только через две недели, ну и зачем мне такая мед.помощь?!!! А мы за это налоги платим!
Вероника, 04.05.2012
Такого безобразия, как в п-ке № 38, я не встречала! Хамят,грубят,воспитывают(мне 53г.),нормального человеческого слова не услышишь, ничего не объяснят, не подскажут.В гардеробе вещи после 18ч не принимают,шапки -в таких пакетах принимаем, а в этих нет, торгуют бахилами, а ты стоишь и ждешь когда он деньги отсчитает,при этом на стенке объявление "Гардероб бахилы не продает".
В регистратуре все вопросы игнорируют, кинут стартталон, если сочтут нужным,и иди куда хочешь. Мне полгода нервы мотали с полюсом,неплохо бы с ними проводить учебу об их прямых обязанностях, а иначе у них одни права.к приему врачей претензий не имею, но часы работы их!...Как быть тем кто работает? Большинство врачей работает до 19ч, а на деле- после 18 ч уже лучше не приходите.А если Вы сегодня заболели, то это Ваши проблеммы, записаться-то надо было 2 недели назад, или ждите!
Людмила, 28.04.2012
это совсем хамство!!!! брать трубку и просто дышать в неё!!! детский сад просто!!!
может уже обратят внимание на отзывы которые тут люди пишут и примут меры.
Анна, 25.04.2012
Позвонила в справочное (регистратуру) поликлиники № 38 по тел. 5771014, дозвонилась сразу, но вместо ответов на мои вопросы последовала фраза - А я откуда знаю! Какую бы зарплату сотрудник не получал, это безобразие! Дата и время моего звонка - 12 апреля 2012г. , 10час. 15 мин.
Елизавета, 12.04.2012
Чтобы попасть к ЛОРу нужно записываться за две недели. Вероятно те кто принимал такую идиотскую систему записи к врачу, повсеместно обладают даром предвидения, либо извращёнными садистскими наклонностями.
Виталий, 11.04.2012
Хорошо работают, по одному номеру не дозвониться так как трубку не снимают, а по другому всегда занято!!!!
Екатерина, 29.03.2012
Тоже не могу дозвониться
Александр, 03.02.2012
Невозможно записаться на прием, трубку снимают и тут же ее кладут
Валерия, 10.12.2011
Уважаемые пациенты СПб ГУЗ "Городская поликлиника №38"! Напоминаем, что поликлиника подведомственна администрации Центрального района. В случае, если Вы не довольны работой поликлиники, то можете обращаться в администрацию района по адресу: Невский пр., д.176, каб.323, тел. 274-22-92, e-mail: polykovskaya@tucentr.gov.spb.ru К сожалению, на сайте, по Вашим отзывам не предусмотрена обратная связь, в связи с чем просим повторно обратиться в наш адрес.
Полыковская Ирина Леонидовна, 01.11.2011
Приходишь в поликлинику, а для записи надо идти домой к телефону.
Константин, 16.09.2011
1. Услуга запись к врачу при визите в поликлинику должна остаться ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ услугой. Запись по телефону и по интернету являются дополнительными услугами.
2. Недопустимо, чтобы очередь записи к врачам "специалистам" превышала две недели. В этом случае надо обратиться к платному врачу, а документ об оплате направлять в страховую компанию. Аудиозапись личного или телефонного общения при записи к врачу явится документом при обращении в страховую компанию и далее в суд.
3. Кто реагирует на отзывы?
4. Готов к разговору и действиям
Константин Иванович, 15.09.2011
Заму главного Айболита давно на пенсию пора!
Вы за день не дозвонились,а я три дня подряд не могла,пришлось идти!
Светлана, 15.08.2011
дозвонилась сразу же, может и мне повезло)
присоединяюсь к последнему отзыву: спасибо всем врачам)
особенно из реабилитационного центра)
Надежда, 29.07.2011
Дозвонился с первого раза, был предельно вежлив.Все объяснили, все подсказали.
Артем, 18.07.2011
не отчаивайтесь)
мне видимо крупно повезло,я дозвонилась до регистратуры со второго раза!))
не болейте!
Ксения, 14.07.2011
Дозвониться в регистратуру невозможно, хочется пойти и разнести эту самую регистратуру в клочья. Просто безобразие.
Варвара, 30.06.2011
Хамство начинается с гардероба, продолжается в регистратуре! Сегодня делала УЗИ. Дама в белом халате разговаривала со мной СПИНОЙ! Первый вопрос, который она мне задала - кто меня сюда направил!Читая мою выписку из больницы, спрашивала, с каким диагнозом я лежала !!!!!!!!!!! УРА 38 поликлинике! Теперь свои бедные почки понесу УЗИть платно куда-нибудь подальше от Кавалергардской, 26! Уважаемый Главврач! Научите своих врачей здороваться с пациентами, разговаривать с ними не задним местом и проведите ликбез, если не понимают, что в выписке написано! Если нужно, я напишу официальную бумагу на Ваше имя. Жаль, не знаю фамилии Айболита в юбке. На приеме была 29 июня в 12 часов. Думаю, Вам не составит труда узнать, чья была смена.
Юлия, 29.06.2011
примите меры!! телефон у вас вообще работает????
алина, 06.06.2011
телефон есть а услуги нет не понятно
Влад , 20.05.2011
Телефон не работает,программа"самозапись"тоже не работает(не подключена).Что делать?
Людмила, 28.04.2011
У них телефон когда-нибудь работает???
Юрий, 26.04.2011
Дозвониться до справочной просто не возможно!!!!!!! Целый день просидел на повторе вызова, всё время занято!!!!! Ужас!!!!
Николай, 23.03.2011
я благодарен всем врачам, со словами не возможно передать! огромная спасибо!
rafik04082008@list.ru, 22.07.2010

Смотрите также

Поликлиники для взрослых в Центральном районе Поликлиники для взрослых в МО Смольнинское Поликлиники для взрослых возле метро Чернышевская